Все о RPG

 
 

Gothic Gotic I
Перед нами небезызвестная серия Gothic. В 2001 году прогремел мировой релиз первой части игры, созданной, неизвестной компанией Piranha Bytes, созданной в 1997 году. Gothic невозможно было не заметить: достаточно большой мир долины рудников, колонии взбунтовавшихся заключенных, окруженной магическим куполом. История достаточно интересна: Король Робар II, неплохо правивший Миртаной столкнулся с орками, порождениями Белиара, бога разрушения. Война, кровавая и жестокая, требовала хорошего вооружения для паладинов, элитных воинов короля. В самой Миртане магическая руда давно закончилась, зато оставалась еще в Хоринисе, острове, расположившемся недалеко от материка. Рудокопов было мало, да и добыча металла - тяжкий труд, мало кого Gothic I вдохновлял на подвиги. Тогда король и решил сослать в долину всех заключенных. В добавок, дабы не убежали, повелел магам окружить колонию магическим барьером, но что-то пошло не так: маги не только окружили заключенных, но и себя и кучку орков. Один из бандитов - Гомез - решил, что о он самый сильный и могучий и нарек себя владыкой колонии, перерезав охранников. Естественно у колонистов не было ни еды, ни спиртного, ни девушек, а у короля руды. Компромисс разрешил эти затруднения: в обмен на дорогие товары материка колонисты отдавали не нужную им руду. Так как золота в долине не было, его заменила руда.
Заключенных не хватало и Робар II высылал в Миненталь (долина рудников) не только убийц и воров, но и даже мало-мальски провинившихся...
Разумеется Гомез не мог единолично править всей долиной рудников, поэтому помимо Старого лагеря возники еще два: Новый и Болотный. Новый был пристанищем воров, наемников и магов воды, возглавлялся Ларесом; Болотный лагерь поклонялся своему божеству Спящему, ростили болотный тростник (его курили, что-то типа нашей конопли).
Довольно о мире, наш герой тоже занимает немалое место в нем.
Его история началась около "входа" в барьер. Неизвестно что же он сотворил, но факт остается фактом: его сбросили в долину, одарив письмом, что он должен был доставить магам огня, проживающим в Старом лагере под боком у Гомеза... От сюда и начинается "толсты" и колоритный сюжет первой Gothic.

Gothic II
Gothic I Gothic II является прямым продолджением первой части. Герой, якобы погибший в конце Gothic I спасен Ксаредесом: над Хоринисом нависла новая угоза - драконы. Необходимо немедленно преупредить паладинов из города, но те, надменные и глупые, не собираются слушать нашего безымянного героя, следовательно надо до них КОНКРЕНТНО донести чудовищную информацию. Паладины в итоге останутся все равно не удел, так что бить драконов будем мы. После разрушения купола, Хоринис заполонили преступники (хотя многие и убиты), поэтому люди по-разному относятся к нашему подвигу. На фоне одно проблеммы существует другая: Ленлорд, крестянин, нанял наемников, под передводительством Ли и развязал войну между городом и крестянами. Обе стороны хороши, так что морального выбора скорее всего не будет. неплохо обсталена религиозная проблема: теперь нас ждет быбор между Иносом, Белиаром и Аданосом.
В игре созхранилась системма вступления в ращлиные ланеря, только теперь это ополчение позже паладины), маги огня, наемники. Вы стретите множество старых знакомых: Ватраса, Милтена, Лареса, Ли, Горна, Ксардеса и других.

Gothic II: Night og the Raven
Gothic I Night og the Raven - первый и последний адд-он ко второй Готике. Нам предстоит исследовать недоступную часть Хорниса, послужить магам воды (Сатурасу, миксеру и другим... представляете как они нас встретят после первой готике :)), узнать куда же в конце концов девался весь сброд из долины...
не часто разработчики делают действительно интересный адд-он! Рассказывать в принципе больше и нечего, если конечно вы не хотите потерять интерес к игре, узнав сюжет...

Gothic 3
Gothic I К третьей части серии у меня отношение крайне негативное: игра требует от компьютера слишком много ресурсов, при этом из себя практически ничего не представляя... Каждый "именной" персонаж дает нам квесты и по большому счеты все задания делятся на два типа: принеси мне связки оружия/лечебную траву/мое оружие/сепер-мега артефакт; убей того монстра/того орка/того человека...
ну ладно, хватит о моем негативе: игра является плавным продолжением Gothic II. Наш герой вместе с Милтеном, Горном, Ларесом и Диего приплывают в Миртану. Робар II проиграл войну оркам и заперся а столице уже знакомым нам куполом... правда наложенным тоже криво: несколько десятком орков все же оказались заперты (или наоборот) вместе с паладином за магическими стенами. Сам барьер немного другой: он уже не пропускает ни туда ни сюда.
Обстановка в Миртане плачевная: орки вездесущи, но, как оказало не столь злобны: большая часть населения стали либо наемниками (на этот раз орков) либо ополченцами либо... ну рабами. Последних как не странно мало и используют их лишь в благих целях: Ксардес, снова доказав свое двуличие начал двойную игру против Белиара и хочет откапать артефакты Аданоса раньше ассасина из пустынь Варанта, который служит Белиару уже не в шутку. Правда артефакты хочет и Инос собственной персоной, а еще его "свелтое" величество желает располагать двенадцатью огненными чашами, который способны вернуть магию рун паладинам, которые якобы Ксардес забрал... О как все закручено!
Тем не менее сыграть стоит.

Оставить комментарий (доступно и гостям)

 


Навигация

 

 
 

Hosted by uCoz