Gotic I
Перед нами небезызвестная серия Gothic. В 2001 году прогремел мировой релиз первой части игры, созданной,
неизвестной компанией Piranha Bytes, созданной в 1997 году. Gothic невозможно было не заметить:
достаточно большой мир долины рудников, колонии взбунтовавшихся заключенных, окруженной магическим куполом.
История достаточно интересна: Король Робар II, неплохо правивший Миртаной столкнулся с орками,
порождениями Белиара, бога разрушения. Война, кровавая и жестокая, требовала
хорошего вооружения для паладинов,
элитных воинов короля. В самой Миртане магическая руда давно закончилась, зато оставалась еще в Хоринисе,
острове, расположившемся недалеко от материка. Рудокопов было мало, да и добыча металла - тяжкий труд, мало кого
вдохновлял на подвиги. Тогда король и решил сослать в долину всех заключенных. В добавок, дабы не убежали, повелел магам
окружить колонию магическим барьером, но что-то пошло не так: маги не только окружили заключенных, но и себя и кучку орков.
Один из бандитов - Гомез - решил, что о он самый сильный и могучий и нарек себя владыкой колонии, перерезав охранников. Естественно у колонистов
не было ни еды, ни спиртного, ни девушек, а у короля руды.
Компромисс разрешил эти затруднения: в обмен на дорогие товары материка
колонисты отдавали не нужную им руду. Так как золота в долине не было, его заменила руда.
Заключенных не хватало и Робар II высылал в Миненталь (долина рудников) не только убийц и воров, но и даже
мало-мальски провинившихся...
Разумеется Гомез не мог единолично править всей долиной рудников, поэтому помимо Старого лагеря возники еще два: Новый и Болотный.
Новый был пристанищем воров, наемников и магов воды, возглавлялся Ларесом; Болотный лагерь поклонялся своему божеству Спящему,
ростили болотный тростник (его курили, что-то типа нашей конопли).
Довольно о мире, наш герой тоже занимает немалое место в нем.
Его история началась около "входа" в барьер. Неизвестно что же он сотворил, но факт остается фактом: его сбросили в долину,
одарив письмом, что он должен был доставить магам огня, проживающим в Старом лагере
под боком у Гомеза... От сюда и начинается "толсты" и колоритный
сюжет первой Gothic.
Gothic II
Gothic II является прямым продолджением первой части. Герой, якобы погибший в конце Gothic I
спасен Ксаредесом: над Хоринисом нависла новая угоза - драконы. Необходимо немедленно
преупредить паладинов из города, но те, надменные и глупые, не собираются слушать
нашего безымянного героя, следовательно надо до них КОНКРЕНТНО донести чудовищную информацию.
Паладины в итоге останутся все равно не удел, так что бить драконов будем мы. После разрушения купола,
Хоринис заполонили преступники (хотя многие и убиты), поэтому люди по-разному относятся к нашему подвигу.
На фоне одно проблеммы существует другая: Ленлорд, крестянин, нанял наемников, под передводительством Ли и
развязал войну между городом и крестянами. Обе стороны хороши, так что морального выбора скорее всего не
будет. неплохо обсталена религиозная проблема: теперь нас ждет быбор между Иносом, Белиаром и Аданосом.
В игре созхранилась системма вступления в ращлиные ланеря, только теперь это ополчение позже
паладины), маги огня, наемники. Вы стретите множество старых знакомых: Ватраса, Милтена, Лареса, Ли, Горна,
Ксардеса и других.
Gothic II: Night og the Raven
Night og the Raven - первый и последний адд-он ко второй Готике. Нам предстоит исследовать недоступную часть Хорниса,
послужить магам воды (Сатурасу, миксеру и другим... представляете как они нас
встретят после первой готике :)), узнать
куда же в конце концов девался весь сброд из долины... не часто разработчики делают действительно
интересный адд-он! Рассказывать в принципе больше и нечего, если конечно вы не хотите потерять интерес к игре, узнав сюжет...
Gothic 3
К третьей части серии у меня отношение крайне негативное: игра
требует от компьютера слишком много ресурсов, при этом из себя практически ничего не
представляя...
Каждый "именной" персонаж дает нам квесты и по большому счеты все задания делятся на два типа: принеси мне
связки оружия/лечебную траву/мое оружие/сепер-мега артефакт; убей того монстра/того орка/того человека...
ну ладно, хватит о моем негативе: игра является плавным продолжением Gothic II. Наш герой вместе с Милтеном,
Горном, Ларесом и Диего приплывают в Миртану. Робар II проиграл войну оркам и заперся а столице уже знакомым нам куполом...
правда наложенным тоже криво: несколько десятком орков все же оказались заперты (или наоборот) вместе с
паладином за магическими стенами. Сам барьер немного другой: он уже не пропускает ни туда ни сюда. Обстановка в Миртане
плачевная: орки вездесущи, но, как оказало не столь злобны: большая часть населения стали либо наемниками (на этот раз орков)
либо ополченцами либо... ну рабами. Последних как не
странно мало и используют их лишь в благих целях: Ксардес, снова доказав
свое двуличие начал двойную игру против Белиара и хочет откапать артефакты Аданоса раньше ассасина из пустынь Варанта,
который служит Белиару уже не в шутку. Правда артефакты хочет и Инос
собственной персоной, а еще его "свелтое"
величество желает располагать двенадцатью
огненными чашами, который способны вернуть магию рун паладинам, которые
якобы
Ксардес забрал... О как все закручено! Тем не менее сыграть стоит.
Оставить
комментарий (доступно и гостям)
|